Как продвигать сайт качественно?

Под качественной оптимизацией сайта подразумевается SEO-продвижение, во время которого соблюдаются все нормы поисковиков и требования к качеству. Процесс включает оптимизацию под поисковые запросы, создание полезного контента, улучшение технических факторов, достижение высокого уровня юзабилити, прирост естественной ссылочной массы.

Оптимизация сайта под запросы

Это один из первых и главный этап продвижения. Без него проводить раскрутку проекта бессмысленно. Качественная оптимизация — это в первую очередь проработка семантического ядра для всего сайта и внедрение выбранных запросов. Поэтапно это выглядит так:

  1. Формирование семантического ядра и распределение слов на все страницы сайта, предназначенные для индексации.
  2. Проработка метатегов. Ручное (желательно) прописывание title и description с использованием релевантных ключевых слов.
  3. Проверка правильности подбора и внедрения запросов.

SEO-оптимизированный контент

По сути, работа с контентом проводится на первом этапе: одновременно с проработкой метатегов. Запросы отобранные для каждой страницы, нужно внедрять в тексты. Но при этом важно помнить, что контент создается не только для продвижения, но и для посетителей. А значит, качество должно быть высоким. Если для коммерческого проекта достаточно написать человечные нейтральные тексты для разделов, то информационному сайту нужен высококачественный экспертный контент, решающий конкретные вопросы аудитории.

Создание качественных посадочных страниц

Качественная страница для продвижения — это практически идеальный образец. Почему так? Потому что пользователь оценивает страницу в среднем за три секунды. Если за это время ничего не зацепит его внимания — он уйдет обратно в поиск.

Посадочная страница считается качественной, если:

  • на первом экране доступна информация, в которой заинтересован пользователь;
  • контент или другие данные подробные и отвечают на поисковый запрос;
  • предусмотрена возможность связи с поддержкой сайта: через чат или заполнение заявки;
  • в шапке есть контактные данные и информация о графике работы (при необходимости);
  • отсутствуют всплывающие окна, а дизайн страницы цельный и однородный;
  • контент подан удобными блоками, визуальные элементы заметные и соответствуют тематике.

Юзабилити

Речь идет об удобстве сайта. С одной стороны, это сложно измеримое понятие. С другой — ключевые критерии можно проверить, и сделать это легко с помощью знакомых, которые ранее не были на сайте. Они должны, не пользуясь подсказками:

  • за 3 секунды — найти контакты для обратной связи;
  • за 5 секунд — найти физический адрес фирмы;
  • за 10 секунд — заполнить и отправить заявку на обратную связь;
  • за 5 секунд — найти товарную страницу по артикулу товара;
  • за 5 секунд — найти и перейти в конкретную категорию;
  • за 30 секунд — выбрать товар и оформить заказ;
  • за 10 секунд — прокомментировать публикацию или товар на странице.

Если времени на любую из операций уходит больше, нужно выяснять, почему. Далее — обязательно решать обнаруженные проблемы.

Качественная ссылочная масса

Внешнее продвижение сайта заключается в поиске надежных площадок и размещении на них ссылок на раскручиваемый проект. При этом нужно добиться, чтобы процесс выглядел естественно, иначе поисковики применят санкции. Лучшим вариантом считается чередование анкорных и безанкорных ссылок, размещенных в качественных текстовых материалах. Такое продвижение достаточно дорогое (особенно если размещаться на популярных сайтах), но оно действительно дает ожидаемый результат.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.